06:06 В Facebook появятся хэштеги | |
Facebook объявил о внедрении хэштегов, также 2-ух интерфейсов программирования приложений: Keyword Insights и Public Feed. Отменная новость: вслед за Vkontakte и Twitter хэштеги в конце концов появятся и в соцсети Facebook. В дополнение к этому в релизе апдейта представлены новые интерфейсы программирования приложений (далее API) и список медиа партнеров. Не считая бытовых дел, вроде покупки новой вещи или празднования дня рождения племянника, пользователи Facebook активно глядят за локальными и глобальными новостями. Взять недавний сезон НФЛ, который собрал более Двести миллионов лайков, комментариев и репостов среди более Восемь миллионов человек. Хэштеги, также известные как диезы, октоторпы или «#», позволят поглядеть на массовые деяния со стороны птичьего полета. После нажатия на хэштег появится всплывающее окно со всеми похожими новостями. В дополнение к этому работа с хэштегами позволяет:
В маркетинге «#» посодействуют:
Взаимная выгодаС помощью нововведения сеть Цукерберга попробует отобрать часть трафика, вкладываемого брэндами в телевещание. Начиная с этой недели, некоторые новостные службы уже начнут встраиваться с сетью, публикуя представления сетевой общественности по этой теме в режиме реального времени. Например, ежедневная служба новостей CNN сможет прикрепить к посту реальный «опрос» по освещаемой теме без роли самих юзеров, всего только воспользовавшись функцией хэштега.Keyword Insights API обрабатывает общее количество постов, включающих ключевое слово в данный временной просвет. Также в анализ можно включить анонимные посты, выводить результаты по месторасположению, полу и возрасту юзеров.Public Feed API указывает посты в реальном времени по данному главному слову. Анализу подлежат только общественные посты, другими словами те, в каких не отключена возможность подписки на пользователя (Follow). Два новых инструмента для маркетолога
| |
|
Всего комментариев: 0 | |