Главная » 2014 » Апрель » 13 » В Facebook появятся хэштеги
06:06
В Facebook появятся хэштеги
В Facebook появятся хэштеги

Facebook объявил о внедрении хэштегов, также 2-ух интерфейсов программирования приложений: Keyword Insights и Public Feed. Отменная новость: вслед за Vkontakte и Twitter хэштеги в конце концов появятся и в соцсети Facebook. В дополнение к этому в релизе апдейта представлены новые интерфейсы программирования приложений (далее API) и список медиа партнеров.

Не считая бытовых дел, вроде покупки новой вещи или празднования дня рождения племянника, пользователи Facebook активно глядят за локальными и глобальными новостями. Взять недавний сезон НФЛ, который собрал более Двести миллионов лайков, комментариев и репостов среди более Восемь миллионов человек. Хэштеги, также известные как диезы, октоторпы или «#», позволят поглядеть на массовые деяния со стороны птичьего полета. После нажатия на хэштег появится всплывающее окно со всеми похожими новостями. В дополнение к этому работа с хэштегами позволяет:

  • найти похожие посты по интересующей теме;
  • отыскивать новости по хэштегам;
  • просматривать исходящие со посторониих сайтов хэштеги.

В маркетинге «#» посодействуют:

  • отслеживать конверсию рекламной компании, находя самых активных юзеров;
  • отслеживать конверсию на мобильных платформах, так как хэштеги появятся и в мобильной версии сайта;
  • расширить количество подписчиков в Twitter, так как Facebook обладает еще больше широкой аудиторией;
  • автоматом подбирать хэштеги-синонимы, просматривая похожие запросы в окне поиска Facebook.

Взаимная выгода

С помощью нововведения сеть Цукерберга попробует отобрать часть трафика, вкладываемого брэндами в телевещание. Начиная с этой недели, некоторые новостные службы уже начнут встраиваться с сетью, публикуя представления сетевой общественности по этой теме в режиме реального времени. Например, ежедневная служба новостей CNN сможет прикрепить к посту реальный «опрос» по освещаемой теме без роли самих юзеров, всего только воспользовавшись функцией хэштега.Keyword Insights API обрабатывает общее количество постов, включающих ключевое слово в данный временной просвет. Также в анализ можно включить анонимные посты, выводить результаты по месторасположению, полу и возрасту юзеров.Public Feed API указывает посты в реальном времени по данному главному слову. Анализу подлежат только общественные посты, другими словами те, в каких не отключена возможность подписки на пользователя (Follow).

Два новых инструмента для маркетолога


Также нововведение дозволит отслеживать динамику заинтересованности новостей, просмотривая количественные свойства появления хэштега в сети за определенный период. А что говорить о демографических данных: страны и регионы, возрастные и половые группы - просто настоящая находка для аналитиков.В дополнение к хэштегам Facebook добавит два подходящих API: Keyword Insights и Public Feed.


Пока доступ к двум API есть только у следующих масс-медиа партнеров: Buzzfeed, CNN, NBC's Today Show, BSkyB, Slate и Mass Relevance. Чтобы получить доступ к этим очень аппетитным инструментам нужно стать одним из доверенных медиа партнеров Facebook. Список «избранных» еще совершенно не утвержден, в следующие несколько недель управление сети добавит новых медиа- и маркетинговых партнеров.


Просмотров: 351 | Добавил: sparmuldyli1970 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: