Главная » 2014 » Апрель » 19 » Создание и монетизация фан-страниц в Facebook. Часть Два – создание фан-базы
01:46
Создание и монетизация фан-страниц в Facebook. Часть Два – создание фан-базы
Создание и монетизация фан-страниц в Facebook. Часть Два – создание фан-базы

Мы представляем вам вторую часть инструкции по созданию и монетизации фан-страниц в Facebook. В ней вы узнаете, как быстро и незатратно сделать преданную и обширную фан-базу.

Читать первую часть статьи.

Итак, начнем: Если вы создаете фан-страницу впервой и с нуля, на первых порах вам будет тяжело обойтись без валютных вложений. Разумеется, если у вас есть еще одна фан-страница или некоторый другой источник подписчиков, вы можете просто направлять этих поклонников/подписчиков на свою новейшую страницу. Многие маркетологи пробуют жестко беречь на рекламе, и обычно это приводит их к провалу. Некоторые же бросаются в другую крайность: получают тысячи подписчиков с сайтов вроде Fiverr и в итоге обзаводятся липовой фан-базой. Да, естественно, у вас станет на Одна тысяча лайков больше, но неувязка в том, что обретенные подписчики не будут активны на вашей странице, что только навредит, снизив показатель «обсуждают».

Фанаты

Запомните - вам нужны только реальные, активные и преданные фанаты; люди, которые будут лайкать, комментировать ваши записи и делиться ими.

Как вы наверняка осознаете, рекламная сеть Facebook позволяет таргетировать рекламу по интересам. К примеру, Pepsi может настроить рекламу так, что она будет демонстрироваться только людям, лайкнувшим страницу Coca-Cola. Обычно число подписчиков фан-страниц в Facebook растет по экспоненте; к примеру, для того, чтобы прирастить число подписчиков с 10,000 до 20,000 может понадобится месяц, а для роста с 20,000 до 30,000 – всего неделя или две. Учтите также, что ниши с «вирусным» контентом обычно растут быстрее других.Третья часть...

Всегда правильно указывайте тему публикации в заголовке и помещайте призыв к действию в описание. Если выбираете фото, то останавливайтесь на тех, на которых человек или животное глядят в камеру.

Следует также сказать, что совершенно не обязательно раскручивать страницу с помощью одной только рекламы. Реклама животрепещуще нужна лишь на начальном шаге. Когда вы обзаведетесь крепкой, активной фан-базой, рекламой будет служить размещаемый на странице контент.

Ваши поклонники будут лайкать, комментировать ваши посты и делиться ими, привлекая тем внимание широкой аудитории к вашей странице. Вобщем, чем дольше вы будете рекламировать свою страницу, тем быстрее выстроите фан-базу. Вы можете также выбрать возрастные рамки, пол, положение и интересы вашей целевой аудитории.Не плохих результатов можно добиться, таргетируя рекламу на людей, лайкнувших страницы из вашей ниши (как в примере с Pepsi). Эта возможность позволяет привлечь большущее число заинтересованных, активных поклонников чуть не за бесценок. Не будем углубляться в способы роста эффективности рекламных сообщений на Facebook, помните только – ваша реклама должна быть обыденный и доходчивой.


Просмотров: 294 | Добавил: sparmuldyli1970 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: